Наш девиз: Узнаем много нового, научимся мечтать, фантазией и творчеством всех будем удивлять!

понедельник, 21 января 2019 г.

Программирование с ПиктоМир.

Cегодня на уроке развивающей математики ребята познакомились с новой программой по программированию- Пиктомир. 
Занятие началось с рассказа о Роботе-Вертуне и принципов программного управления.
Легенда о Роботе-Вертуне. В космическом пространстве летают передвижные космодромы. Путешествуя между планетами, космические корабли делают посадки на этих космодромах. Космодромы делают из квадратных плит. Хотя плиты и прочные, но при взлете космического корабля они портятся и их нужно чинить – закрашивать поврежденные места специальной краской.Чтобы Вертун сделал что-то полезное – например, ремонт – им нужно командовать, давать ему команду за командой. Командовать Вертуном может человек или компьютер. Чтобы починить большой космодром, нужно будет дать Вертуну много команд.
Заинтересованность и жажда познания были на высшем уровне!!! До сих пор ни одна программа не вызывала такого интереса в детских глазах и умах!! Ещё и друг другу попутно объясняли, обучали.На уроке ученики познакомились с понятиями: алгоритм, линейный алгоритм, исполнитель, циклический алгоритм, блок-схема. ПиктоМир - идеальная программа для освоения основ программирования. Пробуйте- увлекает!
Ссылка на сайт: https://piktomir.ru/



Комментариев нет:

Отправить комментарий